Andy Melnikov (nponeccop) wrote,
Andy Melnikov
nponeccop

Categories:

А мне похуй, что хаскель не взлетит

Хуячу свой pet project (даже два, но сегодня один).

В коде, который компилировался, но не запускался, после запуска обнаружилось 3 бага и 1 воркараунд пришлось залепить. При разборе полётов с воркараундом обнаружилось, что потеря узлов - это какое-то общее место. Теперь только теряет узлы не Hoopl, а мой компонент с пафосным названием GraphDecompiler, который граф обратно в AST переделывает.

Там были авгиевы конюшни на 5 строк. После того, как их разгрёб, обнаружилось, что в одной из этих 5 строк я реализую fmap. Пришлось залепить два синонима типов в 100500 файлах, чтобы сделать функтор из семейства взаимно-рекурсивных типов, представляющих AST, и заменить ручной fmap на отдерайвленный.

После появления fmap стало ясно, что, поскольку fmap коммутирует с чем не попадя, можно вызовы fmap пронести вверх по дереву вызовов, и вообще оставить один-единственный fmap наверху.

После этой и других чисток стало видно (в тех же 5 строках), что код восстановления скоупов работает нерекурсивно - то есть, я как ни в чём ни бывало, восстанавливаю всего один уровень скоупов. Как оно вообще работало, ума не приложу.

Завтра буду чинить. Новые проходы для инлайнинга работают удовлетворительно. Рушат половину тестов оптимизатора, которые проходят со старым инлайнингом. Предположительно, из-за потери узлов, но наверняка не только.

И что-то мне кажется, что либо ещё надо будет дробить на подпроходы, либо вообще делать перезапись вручную, а хуплом - только анализ. Какой-то нехороший этот инлайниг, плохо на парадигму хупла ложится. Хотя перезапись там плёвая, а с анализом хупл как раз помогает огого.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments