January 20th, 2016

Book

40% винта отъедено симуляцией fork()

Понадобилось мне как-то для чего-то поставить редис на пробу под винду. Короче, эти дятлы насоздавали 40 гиг каких-то файликов в %AppData% у NetworkService. Т.е. в совершенно затерянном месте, куда никто никогда не смотрит - C:\Windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Local\ Ну, и после сноса редиса я не заметил.

Учитывая, что я покупал минимальный ноут, чтобы было не жалко, если спиздят, у меня всего 100 гиг ссдюк.

А понадобилось им это для порта какой-то говнофункциональности, которая мне не нужна была, и которая на говнолинуксе делалась через говносисколл fork, которого на винде, понятно, нет.

Ну, и я записал пару ключей в базу в процессе теста, а они насоздавали, и никому не сказали:

http://stackoverflow.com/q/23662131/805266

Короче, бойтесь портированного софта.