?

Log in

No account? Create an account
Дважды мудак [entries|archive|friends|userinfo]
Декларативное рулит

Site Meter

[ website | Мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кто все эти люди? [июн. 17, 2018|12:18 pm]
Andy Melnikov
[Tags|, ]

https://en.wikipedia.org/wiki/Brotli

Внезапно поддерживается всеми современными браузерами включая Эдж и Оперу

http://facebook.github.io/zstd/ - внезапно компрессор с регуляцией "компрессия vs скорость" в широких пределах, и обгоняющий zlib по обоим параметрам (больше компрессии при той же скорости, больше скорости при той же компрессии) во всём диапазоне.

Upd: в тред реквестируется http://klyuchnikov.blogspot.com/ который по идее должен знать о state of the art :)
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Запилил тут говнопарсер на говнолибе [июн. 13, 2018|15:05 pm]
Andy Melnikov
[Tags|, ]

Парсит нужную мне трассу, 11 тестов, альфа кволити, два дня работы.

https://github.com/nponeccop/vz/blob/master/future/vzbuild/strace/grammar.js
Ссылка25 комментариев|Оставить комментарий

Первые последствия покупки Майкрософтом [июн. 12, 2018|13:31 pm]
Andy Melnikov
[Tags|, ]

На гитхабе поломался превью маркдауна в ишшуях. Причём в Эдже (в других не проверял).

Upd: чтоб два раза не вставать, в процессе лепки парсера нашел и зарепортил минорный баг в node-tap: https://github.com/tapjs/node-tap/issues/453
Ссылка11 комментариев|Оставить комментарий

Всё, что вам надо знать об npm [июн. 12, 2018|12:47 pm]
Andy Melnikov
[Tags|, ]

var goldenGate = require('golden-gate')
 
goldenGate()
  .pipe(fs.createWriteStream('ggb.jpg'))
Либа для сохранения фотографий с одной специфической вебкамеры :)

Вспомним заветы дидов об обширных библиотеках готовых повторно используемых компонентов. Обширные библиотеки у нас теперь таки есть! Осталось долепить discoverability (вот мне понадобился парсер, обрабатывающий эскейпы в литералах Си (даже пусть без энтузиазма, чисто кавычку), и как его искать? Ну и "широких" либ не так много и их не видно. В основном мусор из "узких" либ.

Ответ, наверное, curated collections и moar metadata. А может и ИИ спасёт аца русской демократии.
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

Блядские будни [июн. 12, 2018|11:50 am]
Andy Melnikov
[Tags|, ]

Надо наверное дневник вести, чо я такого леплю.

Вчера занимался подъёмом докера на ClearLinux. Отличается от арча тем, что нет еботни, не считая добавления статического адреса и переключения докерд на слушание на 0.0.0.0 (без авторизации, Карл, ибо всё равно в презервативе)

Докер-билд из арча на клеарлинукс работает норм, не надо никаких файловых шар лепить, всё по докер-протоколу шлют (карл!)

Однако тут же поломал всё нахуй: оказалось, что pacstrap (это аналог debootstrap для арча) не работает под докером ввиду того что proc монтировать внезапно запрещено. Недоработали! Один проц же и так есть, почему нельзя его же примонтировать и в другом месте?

"лечится" путём запуска docker run --add-caps CAP_MEGAADMIN или как-то так, что полная хуета, но вроде это почти единственный вариант (второй - это монтировать всё что нужно в конфе контейнера и переписать pacstrap так, чтобы использовал уже заранее готовые манутпоинты).

Но и это ещё не всё! При запуске с --add-caps оказалось, что мой 32-битный pacman сетапит 64-битные пекеджи, так как запущен под 64-битным ядром. Что правильно, но не то, что мне нужно.

Так что по плану было сегодня пробовать пускать его под setarch, для чего пересобрать новый имидж с сетарчем.

Но старый имидж я собирал на говне и палках, так что новый решил по-прямому. Для чего попробовал суперпарсер strace на питоне вместо моего на седе. Но он оказался а) на регулярках б) бракованным. Короче зарепортил багу и решил писать свой.

Бросился было к перлу, но тут на меня нашло что вроде как нода уже давно рабочий инструмент. Нашёл panda-grammar под ноду и второй час с ним ебусь. Такие дела! К счастью, багов не обнаружил, просто недоделано.
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]